В честь Дня Валентина Hallmark выпустила коллекцию валентинок с уникальными историями. Всего создано 20 разных дизайнов в четырех форматах. Более того, компания запустила национальную маркетинговую кампанию, чтобы вдохновить людей создавать значимые моменты со своими близкими. В рамках кампании запущен конкурс Missed Moments. Пользователи могут поделиться моментом своих отношений и получить шанс выиграть романтическую поездку на выходных или возможность воссоздать масштабно этот момент в штаб-квартире Hallmark в Канзасе.
22 Апр 2025
- Heineken создал плагин для незаметного просмотра футбольных матчей на работе
- Кендрик Ламар стал амбассадором Chanel
- Stella Artois почтил способы прятания пива во время вечеринок
- Бренд снеков создал съедобные постеры
- Rolls-Royce создал шахматный набор
- Budweiser замаскировал холодильник для пива под своего суперфаната
- Постапокалиптические пейзажи Бразилии напомнили о страшных последствиях изменения климата
- 700 обложек The New Yorker воспроизвели столетнюю историю журнала