В честь Дня Валентина Hallmark выпустила коллекцию валентинок с уникальными историями. Всего создано 20 разных дизайнов в четырех форматах. Более того, компания запустила национальную маркетинговую кампанию, чтобы вдохновить людей создавать значимые моменты со своими близкими. В рамках кампании запущен конкурс Missed Moments. Пользователи могут поделиться моментом своих отношений и получить шанс выиграть романтическую поездку на выходных или возможность воссоздать масштабно этот момент в штаб-квартире Hallmark в Канзасе.
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024